Китайский гигант платежных услуг China UnionPay заявил, что его объем операций по банковским транзакциям резко вырос на фоне лихорадочного потребления владельцев банковских карт во время каникул по случаю Национального праздника.

С 1 по 7 октября общий объем транзакций через платежную систему China UnionPay достиг 2,03 трлн юаней /около 287 млрд ам. долл./, что на 28,4 проц. больше, чем годом ранее. Об этом свидетельствуют данные этой компании.

При этом расходы на покупку железнодорожных билетов выросли более чем на 30 проц. в годовом выражении, в то время как расходы на проживание в гостиницах и на питание в ресторанах выросли на 35,6 и 40,3 проц. соответственно.

В праздничные дни китайские потребители использовали платежные карты China UnionPay в 144 других странах и регионах мира, что на 10 больше, чем в тот же период прошлого года. При этом устойчивый стабильный рост банковских транзакций, совершенных китайскими потребителями, отмечался в странах-участницах инициативы “Пояс и путь”.

Объем мобильных платежных операций, выполненных через China UnionPay за указанный период за рубежом, повысился примерно на 20 проц., следует из данных компании.

источник: russian.news.cn

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники